Сервисное обслуживание автомобилей любых марок
и любого возраста

Тотальный антикор 7000 руб.!

Зачастую к вопросу коррозии автомобиля относятся чересчур легкомысленно. По статистике, менее всего от коррозии страдают оцинкованные кузова. Но есть одно наблюдение, которое должно заставить автовладельцев задуматься об антикоррозийной обработке всерьез: оцинкованные кузова без обработки сдаются коррозии раньше, чем обычные кузова, обработанные антикоррозийным составомхимия эффективнее цинка! Не зря производители составов хранят в строжайшем секрете формулу – некоторые материалы включают в себя до 250 ингредиентов!

Работы выполняются на профессиональном оборудовании с использованием современных антикоррозионных материалов NOVA REAL, ПРИМ и Tectyl!

  • Гарантия на работы и материалы – 5 лет.
  • Бесплатный ежегодный осмотр в удобное для Вас время.
  • Возможность личного контроля за проведением работ.

У нас Вы сможете лично следить за процессом!

Обработка автомобиля осуществляется без сверления дополнительных отверстий!

 

Полная антикоррозийная обработка кузова автомобиля от 7 000 руб.

 

Материалы для антикоррозионной обработки днища

Способ обработки выбирать не придется — он один, но материалов чем обработать днище автомобиля пруд пруди. Из широкого ассортимента следует обратить внимание на составы, рекомендуемые производителем авто. В составе должны присутствовать ингибиторы, но основа у всех материалов одна – продукты нефтехимии. Остановимся на самых распространенных составах:

  • Мастики на основе битума из разряда составов, замедляющих коррозию. Хорошо изолируют поверхность днища от внешней среды. От шума, в том числе. Обладают стойкостью к механическим воздействиям. Традиционный материал. Из известных марок можно выделить скандинавских производителей – Noxudol, Ercasol, Tectyl;
  • Восковые мастики по характеристикам схожи с битумными, однако лучше переносят низкие температуры, сохраняя эластичность. Хорошо консервирует ржавчину. Слой нанесения – тоньше. Удобен в работе. Иногда имеет в составе битумные включения для лучшей шумоизоляции. Выделяются производители из стран Бенилюкса – WaxAuto, WaxOil, Turbo;
  • Масляные мастики в некоторых случаях невысыхающие составы, относятся к разряду высокотехнологичных материалов. Их задача – проникнуть во все мельчайшие трещинки и поры. Некоторые производители утверждают, что их состав связывается с металлом на молекулярном уровне. Скорее, это трудности англо-русского перевода. Материал удобен при нанесении даже в закоулках автомобильного кузова. Низкая механическая защита;
  • Жидкий пластик (не путать с жидкими подкрылками), на самом деле жидкий только при нанесении. После полимеризации представляет из себя защитный слой, слабоустойчивый к механическим воздействиям. В качестве единственного средства защиты не применяется.

В заключении упомянем состав, благодаря которому появилось понятие – «промовилить». Мовиль – материал, предназначенный для обработки внутренних полостей кузова автомобиля. В качестве обработки днища он не годится.

Перечень обрабатываемых элементов кузова автомобиля при полном антикоре:

Скрытые полости

  • все двери через сливные отверстия
  • передние и средние стойки
  • усилители днища, капота и багажника
  • лонжероны в моторном отсеке и внутри багажника
  • передние и задние лонжероны
  • пороги (внутренний и внешний)
  • задние крылья со стороны багажника и полости над штатными подкрылками в передних арках

Внешний контур

  • контуры капота, крышки багажника и всех дверей
  • водосливы (капот, багажник)
  • элементы кузова под капотом
  • все сварные швы и элементы крепления

а так же днище автомобиля, колесные арки и кромки колесных арок

Примечание: не обрабатываются элементы подвески, бензобак, фаркоп и выхлопная система.

— Понравилось предложение? Заполните короткую форму и наши менеджеры свяжутся с вами.

Отправить
заявку

Акция действует начиная с 01 марта 2016 г.
Скидки по дисконтным картам на акцию не распространяются.
Подробности акции по телефону отдела продаж: (812) 777-92-07

Наши лучшие акции